Управление прайс листами

Функционал управления ценами через TotalCRM построен на едином окне. То есть селлер видит на экране и может править такеи цены как:

  • Цена до скидки - перечеркнутая цена для покупателя.
  • Цена продажи - цена которую видит покупатель, от нее маркетплейс может давать скидку за свой счет или добавлять в акцию.
  • Реальная цена продажи - цена которую фактически платит покупатель с учетом всех скидок селлера и маркетплейса.
  • Минимально допустимая цена - цена ниже который продажа товара становится не рентабельной.
  • Рекомендованная розничная цена - цена которую будут держать алгоритмы TotalCRM, как реальную цену продажи.
  • Закупочная цена - цена которая подставляется во все финансовые отчеты как себестоимость.

Если у селлера множество кабинетов и все цены не помещаются на мониторе, есть возможность скачать файл в формате excel, отредактировать и залить обратно готовый вариант.

TotalCrmTotalCrm

TotalCrmTotalCrm

TotalCrmTotalCrm

В случае когда селлеру необходимо жестко держать рекомендованную розничную цену или автоматически выходить из принудительных акций маркетплейса, в TotalCRM есть репраейсер.

Репрайсер это бот, который ходит по публичной части кабинета селлера и скачивает все типы цен в карточке товара. Далее он сверят один из типов цен в карточке товара с РРЦ (прайс с рекомендованной розничной ценой селлера) и корректирует реальную цены до значения МРЦ. 

Это полностью убирает ручной труд в отслеживании ценообразования при торговле на маркетплейсе.

Интеграция с системой учета селлера при ценообразовании.

TotalCRM имеет возможность собирать типы цен из систем учета селлера и передавать их в кабинеты маркетплейсов. При такой схеме работы наша CRM становится "транспортом" для миграции данных. Это позволяет разгрузить собственный IT отдел селлера от мониторинга изменений в работе API маркетплейсов и направить их усилия на автоматизацию внутренних бизнес процессов.