Сводная аналитика с маркетплейсов: Как анализировать данные для роста продаж и прибыли
Каждый продавец на маркетплейсах теряет прибыль из-за неэффективного анализа данных. Сводная аналитика — это «рентген» вашего бизнеса: она показывает, какие товары «застревают» на складах, где переплата за рекламу, и как обойти конкурентов. TotalCRM превращает разрозненные цифры из личных кабинетов Wildberries, Ozon и других площадок в рабочие стратегии.
Как мы TotalCRM собирает данные?
- Все данные собираются только автоматически по API из подключенных кабинетов и сторонних сервисов
- TotalCRM полностью исключает ручной труд и заполнение excel таблиц для анализа
- Все полученные данные преобразуются в читабельные и анализируемые таблицы и dashboards
- Основной фокус сосредоточен на финансовых данных, так как бизнес на маркетплейсах уже давно не продажа товара, а грамотное управление финансовыми потоками и доступными ресурсами
Пример "сырых данных"
Пример систематизированных данных
Какие данные TotalCRM систематизирует и какие решения принимают селлеры опираясь на них?
1. Финансовые результаты:
- Валовый доход за выбранный период по кабинету и/или юридическому лицу как по отдельности, так и по всему каналу сбыта в целом
- Прибыль в разрезе заказа, с учетом себестоимости товара
- Unit-экономика на товар, в том числе со скрытыми комиссиями
- Отчеты комиссионера и подготовка к выгрузке данных в систему учета
- Отчет по начислениям и списаниям, который показывает сколько поступит денег на р/сч
TotalCRM выведет на экран данные на чем и сколько вы зарабатываете или теряете. При принятии решений вы будете опираться на цифры.
2. Маркетинговая активность:
- Данные по рекламным кампаниям, какие эффективны, а какие требуют оптимизации
- Эффективность вложенного "рубля" в рекламу
- Эффективность продвижения конкретного товара
Все данные подтягиваются из кабинетов и систематизируются алгоритмами TotalCRM.
3. Товарные отчеты:
- Складские запасы и динамика заказов с конкретного склада маркетплейса FBO
- Складские запасы и оборачиваемость своих складов FBS
- Прогнозы оборачиваемости в разрезе маркетплейса, юридического лица, или выбранного склада FBO
- Прогноз дефицита с учетом плеча поставки
Мощный инструмент, предотвращающий как от Out-of-stock (аутофсток), а также от перезатарки.
4. Сбор и систематизация исторических данных
TotalCRM сохраняет все данные на своих серверах. При необходимости вы сможете обратиться к ним даже когда в кабинете маркетплейса они больше не доступны.
Сводная аналитика — не просто таблицы с цифрами, а «пульт управления» вашим бизнесом на маркетплейсах. С помощью инструментов TotalCRM вы сможете:
- Увеличить маржу за счет точечной работы с ассортиментом и ценами
- Сократить расходы на рекламу, перенаправив бюджет на эффективные каналы
- Избежать ошибок при закупках благодаря прогнозированию спроса
→ Попробуйте бесплатный демо-доступ к TotalCRM, чтобы начать анализировать данные уже сегодня.