Обработка заказов

Обработка заказов, при работе со своего склада

TotalCRM предоставляет удобное централизованное решение для работы с заказами. Система позволяет продавцам:

1. Интегрировать все кабинеты селлера. Подключение через API поддерживается для:

  • Разных юридических лиц группы компаний
  • Любых маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Yandex Market и др.)
  • Возможность интеграции с системами учета селлера, когда информация о заказах синхронизируется с 1С, МойСклад и т.п.

2. Автоматизировать обработку заказов. Все поступившие заказы агрегируются в едином разделе управления, где сотрудники погут:

  • Подтверждать заказы
  • Подготовить листы сборки
  • Распечатать этикетку заказа
  • Создать поставку и добавить в нее собранные заказы
  • Отгрузить поставку и сформировать для нее передаточные документы

3. Работать без переключения между платформами. Полный цикл обработки происходит в TotalCRM, что исключает необходимость:

  • Постоянного входа в личные кабинеты маркетплейсов
  • Ручного переноса данных между системами

Это решение оптимизирует операционные процессы, сокращает временные затраты и минимизирует риски ошибок при работе с многоканальными продажами.

Как выглядит процесс обработки заказов

1. Единое окно с заказами со всех кабинетов. Что видит оператор и какие действия ему доступны:

  • Состав заказа, его номер и данные кабинета из которого он поступил
  • Фото товара, склад хранения и доступное время на сборку и упаковку
  • Фильтр по кабинетам, товарам и юридическим лицам
  • Отменить, собрать или отгрузить* заказ как по одному так и массово
  • При отгрузке меняется статус в кабинете маркетплейса, загружается этикетка для стикерования и заказ добавляется в ближайшую поставку

TotalCrmTotalCrm

*При отгрузке заказа в кабинет маркетплейса автоматически передается информация о смене статуса и загружается наклейка для маркировки заказа.

2. Обработка DBS, realDBS и express заказов.

При схеме работы RealDBS у селлера есть возможность работать с курьерскими службами как через маркетплейс, так и с прямым договором.

TotalCRM интегрируется через API со сторонними курьерскими службами. При такой схеме работы данные о заказе передаются через API для создания отправления, а после формирования трек-номера он автоматически передается обратно в аккаунт продавца на маркетплейсе.

Доступные интеграции:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Пятерочка
  • Любая другая курьерская служба с открытым API

TotalCrmTotalCrm

3. Печать стикеров для заказов и листов сборки. 

4. Добавление заказов в поставку и дальнейшая передача в логистику.

Все отгруженные заказы сортируются в TotalCRM и автоматически распределяются по поставкам. Для каждого юрлица, кабинета маркетплейса или способа доставки формируется отдельная поставка, куда включаются собранные заказы. Новые заказы добавляются в поставку, пока она активна.

После закрытия поставки генерируются акт приёма-передачи и сопроводительные документы. Система полностью синхронизирует поставки с личными кабинетами маркетплейсов или курьерских служб, обеспечивая актуальность данных. Процесс исключает ручное управление, поддерживая непрерывность логистических операций.