Обработка заказов, при работе со своего склада
TotalCRM предоставляет удобное централизованное решение для работы с заказами. Система позволяет продавцам:
1. Интегрировать все кабинеты селлера. Подключение через API поддерживается для:
- Разных юридических лиц группы компаний
- Любых маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Yandex Market и др.)
- Возможность интеграции с системами учета селлера, когда информация о заказах синхронизируется с 1С, МойСклад и т.п.
2. Автоматизировать обработку заказов. Все поступившие заказы агрегируются в едином разделе управления, где сотрудники погут:
- Подтверждать заказы
- Подготовить листы сборки
- Распечатать этикетку заказа
- Создать поставку и добавить в нее собранные заказы
- Отгрузить поставку и сформировать для нее передаточные документы
3. Работать без переключения между платформами. Полный цикл обработки происходит в TotalCRM, что исключает необходимость:
- Постоянного входа в личные кабинеты маркетплейсов
- Ручного переноса данных между системами
Это решение оптимизирует операционные процессы, сокращает временные затраты и минимизирует риски ошибок при работе с многоканальными продажами.
Как выглядит процесс обработки заказов
1. Единое окно с заказами со всех кабинетов. Что видит оператор и какие действия ему доступны:
- Состав заказа, его номер и данные кабинета из которого он поступил
- Фото товара, склад хранения и доступное время на сборку и упаковку
- Фильтр по кабинетам, товарам и юридическим лицам
- Отменить, собрать или отгрузить* заказ как по одному так и массово
- При отгрузке меняется статус в кабинете маркетплейса, загружается этикетка для стикерования и заказ добавляется в ближайшую поставку
*При отгрузке заказа в кабинет маркетплейса автоматически передается информация о смене статуса и загружается наклейка для маркировки заказа.
2. Обработка DBS, realDBS и express заказов.
При схеме работы RealDBS у селлера есть возможность работать с курьерскими службами как через маркетплейс, так и с прямым договором.
TotalCRM интегрируется через API со сторонними курьерскими службами. При такой схеме работы данные о заказе передаются через API для создания отправления, а после формирования трек-номера он автоматически передается обратно в аккаунт продавца на маркетплейсе.
Доступные интеграции:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Пятерочка
- Любая другая курьерская служба с открытым API
3. Печать стикеров для заказов и листов сборки.
4. Добавление заказов в поставку и дальнейшая передача в логистику.
Все отгруженные заказы сортируются в TotalCRM и автоматически распределяются по поставкам. Для каждого юрлица, кабинета маркетплейса или способа доставки формируется отдельная поставка, куда включаются собранные заказы. Новые заказы добавляются в поставку, пока она активна.
После закрытия поставки генерируются акт приёма-передачи и сопроводительные документы. Система полностью синхронизирует поставки с личными кабинетами маркетплейсов или курьерских служб, обеспечивая актуальность данных. Процесс исключает ручное управление, поддерживая непрерывность логистических операций.