Финансовые отчеты

Финансовая аналитика в TotalCRM

Автоматизированные отчеты для контроля прибыльности, расчета unit-экономики и управления денежными потоками.

Какие "боли" закрывает финансовая аналитика TotalCRM

  • Ручные расчеты рентабельности товаров и кабинетов.
  • Непрозрачные списания на маркетинг, обратную логистику, хранение и скрытые удержания.
  • Отсутствие прогноза окупаемости при масштабировании.
  • Контроль скидок-убийц.

Два отчета, которые перевернут ваш бизнес

Отчет по начислениям и списаниям:

TotalCRM автоматически, в режиме реального времени, собирает по API из кабинетов маркетплейсов различные статьи удержаний и начислений, связывает их с заказами, кабинетами и товарами. Подставляет себестоимость товара и сводит эти данные в читабельные таблицы. Таким образом у селлера появляется точная информация его финансового состояния.

Какие данные видны в таблице:

  • Сумма оплат и возвратов - сколько клиенты фактически заплатили за выкупленные заказы.
  • Все удержания маркетплейса по статьям: комиссия, маркетинг, логистики и прочие. В абсолютных единицах и процентах.
  • Фактическая сумма, которая будет переведена на р/сч селлера.
  • Сумма себестоимости товара со всех выполненных заказов.
  • Валовый доход.

Пример исходных данных и готовой таблицы.

Таким образом селлер получает прозрачную и понятную аналитику, при помощи который может принимать решения опираясь на цифры.

Unit-экономика товара:

Unit-экономика от TotalCRM представляет собой автоматический сбор данных, в режиме реального времени, по API из разных источников кабинета маркетплейса, доступных данных по начислениям и удержаниям на конкретный товар.

Какие данные собирает TotalCRM для расчета unit-экономики:

  • Сумма выполненных заказов.
  • Сумма всех комиссий удерживаемая маркетплейсом при выполнении заказа (комиссия, логистика, эквайринг и т.п.)
  • Сумма затрат на маркетинг, в том числе показатели: ДРР, ROMI, ROI и пр.
  • Сумма удержаний за хранение товара на складах маркетплейсов.

Пример исходных данных и готовых таблиц для расчета Unit-экономики на товар:

Для чего селлеры используют отчет по Unit-экономике от TotalCRM?

  1. Чтобы не закупать товары "убийцы". Это товары, которые по всем калькуляторам показывают отличный результат. Но когда сводятся все фактические удержания, комиссии и ожидаемый налог, оказывается, что товар продается либо в минус, либо с незначительной рентабельностью.
  2. Чтобы не терять деньги на рекламе. Достаточно часто бывает, что менеджер вкладывает в рекламу какую-то сумму денег и у него растут продажи. На первый взгляд все отлично, но если разобраться в деталях, то выясняется, что селлер получил оборот ради оборота. Реальная прибыль либо остается на месте, либо не вообще падает.
  3. Чтобы выбрать модель торговли: FBO/FBW или FBS. Например товар показал хорошие продажи по модели FBS и селлер решил его завести на склады маркетплейсов. С одной стороны он сокращает время доставки до клиента, а маркетплейс меньше удерживает с каждого заказа. Но с другой стороны добавляется статья расходов на хранение, а также увеличивается товарный запас. А увеличение оборотного капитала, без пониманию unit-экономики и оборачиваемости может привести к кассовому разрыву.

Остались вопросы? Звони 8(812)602-6001