Управление ценами на маркетплейсах — единое окно и автоматизация в TotalCRM
Функционал управления ценами через TotalCRM построен на едином окне.
Селлер имеет возможность вывести на экран несколько прайс листов и изменять цену товара на каждом по отдельности.
Если у селлера множество кабинетов и все цены не помещаются на мониторе, есть возможность скачать файл в формате excel, отредактировать и залить обратно готовый вариант.
В случае когда селлеру необходимо жестко держать рекомендованную розничную цену или автоматически выходить из принудительных акций маркетплейса, в TotalCRM есть репраейсер.
Репрайсер это бот, который ходит по публичной части кабинета селлера и скачивает все типы цен в карточке товара. Далее он сверят один из типов цен в карточке товара с РРЦ (прайс с рекомендованной розничной ценой селлера) и корректирует реальную цены до значения близкой к РРЦ.
Это полностью убирает ручной труд в отслеживании ценообразования при торговле на маркетплейсе.
Интеграция с системой учета селлера при ценообразовании.
TotalCRM имеет возможность собирать типы цен из систем учета селлера и передавать их в кабинеты маркетплейсов. При такой схеме работы наша CRM становится "транспортом" для миграции данных. Это позволяет разгрузить собственный IT отдел селлера от мониторинга изменений в работе API маркетплейсов и направить их усилия на автоматизацию внутренних бизнес процессов.