Сводная аналитика

Сводная аналитика с маркетплейсов: Как анализировать данные для роста продаж и прибыли

Каждый продавец на маркетплейсах теряет прибыль из-за неэффективного анализа данных. Сводная аналитика — это «рентген» вашего бизнеса: она показывает, какие товары «застревают» на складах, где переплата за рекламу, и как обойти конкурентов. TotalCRM превращает разрозненные цифры из личных кабинетов Wildberries, Ozon и других площадок в рабочие стратегии.

Как мы TotalCRM собирает данные?

  • Все данные собираются только автоматически по API из подключенных кабинетов и сторонних сервисов
  • TotalCRM полностью исключает ручной труд и заполнение excel таблиц для анализа
  • Все полученные данные преобразуются в читабельные и анализируемые таблицы и dashboards
  • Основной фокус сосредоточен на финансовых данных, так как бизнес на маркетплейсах уже давно не продажа товара, а грамотное управление финансовыми потоками и доступными ресурсами

Пример "сырых данных"

Пример систематизированных данных

Какие данные TotalCRM систематизирует и какие решения принимают селлеры опираясь на них?

1. Финансовые результаты:

  • Валовый доход за выбранный период по кабинету и/или юридическому лицу как по отдельности, так и по всему каналу сбыта в целом
  • Прибыль в разрезе заказа, с учетом себестоимости товара
  • Unit-экономика на товар, в том числе со скрытыми комиссиями
  • Отчеты комиссионера и подготовка к выгрузке данных в систему учета
  • Отчет по начислениям и списаниям, который показывает сколько поступит денег на р/сч

TotalCRM выведет на экран данные на чем и сколько вы зарабатываете или теряете. При принятии решений вы будете опираться на цифры. 

2. Маркетинговая активность:

  • Данные по рекламным кампаниям, какие эффективны, а какие требуют оптимизации
  • Эффективность вложенного "рубля" в рекламу
  • Эффективность продвижения конкретного товара

Все данные подтягиваются из кабинетов и систематизируются алгоритмами TotalCRM. 

3. Товарные отчеты:

  • Складские запасы и динамика заказов с конкретного склада маркетплейса FBO
  • Складские запасы и оборачиваемость своих складов FBS
  • Прогнозы оборачиваемости в разрезе маркетплейса, юридического лица, или выбранного склада FBO
  • Прогноз дефицита с учетом плеча поставки

Мощный инструмент, предотвращающий как от Out-of-stock (аутофсток), а также от перезатарки.

4. Сбор и систематизация исторических данных

TotalCRM сохраняет все данные на своих серверах. При необходимости вы сможете обратиться к ним даже когда в кабинете маркетплейса они больше не доступны.

Сводная аналитика — не просто таблицы с цифрами, а «пульт управления» вашим бизнесом на маркетплейсах. С помощью инструментов TotalCRM вы сможете:

  • Увеличить маржу за счет точечной работы с ассортиментом и ценами
  • Сократить расходы на рекламу, перенаправив бюджет на эффективные каналы
  • Избежать ошибок при закупках благодаря прогнозированию спроса

Попробуйте бесплатный демо-доступ к TotalCRM, чтобы начать анализировать данные уже сегодня.