Пользователи: создание нового

Создание нового и редактирование прав уже созданого пользователя TotalCRM.

Создание нового пользователя TotalCRM

1. Переходим в раздел Администрирование --> Пользователи --> Сотрудники --> Данные --> Добавить нового:

<br>

2. В всплывающем окне минимально необходимо заполнить обязательные поля со звездочкой и нажать кнопку "Сохранить":

РЕКОМЕНДАЦИЯ: рекомендуем заполнять контактные данные сотрудников

<br>

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что логин генерируется автоматически по фамилии нового пользователя. При необходимости логин можно заменить.

После нажатия на кнопку "Сохранить", откроются другие поля настройки пользователя. 

3. Создание пароля для входа. Переходим во вкладку "Пароль", задаем значение и повторяем. Статус меняем на "Активный". Сохраняем.

<br>

На вкладке бейджи есть возможность распечатать бейдж сотрудника, при помощи которого можно заходить в TotalCRM через сканер ШК. Для этого на этапе авторизации необходимо просканировать свой бейдж и вход будет осуществлен автоматически.

4. На вкладке "Профили" необходимо указать права сотрудника и нажать кнопку "Сохранить".

5. На вкладке "Доступы" необходимо выбрать все доступные локации и нажать кнопку "Сохранить"

Редактирования прав доступа сотрудника, а также запрет на вход в TotalCRM.

Переходим в раздел Администрирование --> Пользователи --> Сотрудники --> Данные --> Двойным кликом левой кнопки мышки открываем окно редактирования нужного сотрудника.

<br>

В всплывающем окне у Вас есть необходимость менять данные сотрудника на любой доступной вкладке.

После изменения в любой из вкладок обязательно нажимайте кнопку "Сохранить"

Закрытие доступа сотруднику.

В окне редактирования сотрудника перейти во вкладку "Пароль", изменить статус с "Активный" на "Заблокированный" и нажать кнопку "Сохранить".

<br>