TotalCRM®

Управляйте продажами

на маркетплейсах из одного окна

Обрабатывайте заказы и отгрузки со всех площадок прямо в TotalCRM®. Контролируйте цены продаж, выручку, остатки на складах и финансовые результаты

OZON

Wildberries

YandexMarket

MegaMarket

6

лет увеличиваем продажи на маркетплейсах

Более 6 лет сами являемся топовым продавцом и точно знаем, как зарабатывать больше на маркетплейсах. Бережно систематизировав наши знания и клиентский опыт, мы кропотливо создавали для себя уникальный инструмент, позволяющий кратно увеличивать доходность бизнеса.

При создании ИТ решения TotalCRM.Marketplaces мы ставили цель получить высокоэффективный продукт для минимизации затрат, контроля выручки и повышения прибыльности. У нас это получилось и теперь мы готовы поделиться им с вами

Возможности

Развивайте бизнес на маркетплейсах при помощи инструментов TotalCRM® уже сегодня

Обработка заказов

Смена статусов, печать маркировок, поставки, резервирование

Заказы из всех кабинетов

FBS, DBS, FBO из разных маркетплейсов в одном окне

Сводная аналитика

Автоматический сбор аналитики со всех кабинетов

Информативные таблицы

Никакого ручного труда, в режиме реального времени, со всех маркетплейсов

Управление складами

FBO, FBS, DBS одновременно по всем кабинетам

Остатки под контролем

Выгрузка на маркетплейсы, автоматическое резервирование, контроль и анализ

Управление ценами

Единый прайсинг и ценообразование, контроль наценки

Увеличивайте прибыль

Автоматическое изменение цен, корректировка скидок, контроль РРЦ

Анализ и прогнозирование

Остатки на складах, прогнозы по продажам

Вместо 1000 менеджеров

Контроль запасов и оборотного капитала на основе данных

Финансовые отчеты

Отвечаем на вопрос: "Сколько я зарабатываю на маркетплейсах?"

Отчет привязывается к оплатам от МП

Учитываются все расходы маркетплейсов (в том числе скрытые) и себестоимость проданного товара

Почему падает прибыль и как TotalCRM®поможет

  • 1
    Скрытые комиссии маркетплейсов

    Скрытые комиссии и расходы на продажу товара выше валового дохода. Проблему видно только в итоговых финансовых отчетах.

    Типичные скрытые комиссии маркетплейсов:
    • Удержания за маркетинг
    • Внутренняя логистика и логистика при отменах/отказах
    • Удержания за участие в акциях, в том числе принудительных
    • Сумму которую маркетплейс планирует перевести Вам на р/сч за выполненный заказ

    TotalCRM автоматически собирает данные со всех кабинетов* и выводит их в режиме реального времени в удобные таблицы. Сотрудникам остается только провести анализ этих данных и принять решения опираясь на финансовые результаты

    *Ozon

  • 2
    Магазины конкурентов

    Алгоритмы маркетплейсов дают возможность заработать каждому селлеру. Весь объем продаж распределяется между магазинами с аналогичным ассортиментом, но в разных пропорциях.

    TotalCRM имеет набор инструментов:
    • Легкий запуск сателлитов (магазин с аналогичным ассортиментом, но оформленным на сторонние юр. лица или ИП)
    • Простой запуск магазина на другом маркетплейсе
    • Инструменты управления сателлитами (заказы, поставки, аналитика и отчеты)
    • Автоматическими инструментами распределения товара между сателлитами
    • Управление ценой продажи

  • 3
    Запоздалая финансовая аналитика

    Финансовые показатели видно только в итоговых отчетах маркетплейсов. Сотрудники вынуждены заполнять множество отчетов (Excel) файлов, чтобы иметь возможность анализировать получаемые результаты. Из-за этого решения принимаются с опозданием.

    В TotalCRM все основные показатели видно уже в момент создания заказа:
    • Фактическая цена продажи
    • Валовый доход
    • Рентабельность заказа
    • Ожидаемое поступление на р/сч за выполненный заказ*
    • Вознаграждение маркетплейса за отмененные заказы*
    • Суммы доставленных заказов, заказов в пути, отмененных заказов

    TotalCRM автоматически собирает данные со всех кабинетов и выводит их в режиме реального времени в удобные таблицы. Сотрудникам остается только провести анализ этих данных и принять решения опираясь на финансовые результаты

    *Ozon

  • 4
    Принудительное участие в акциях

    Принудительное участие в акциях существенно снижает валовый доход и не всегда компенсируется за счет дополнительно получаемого оборота. О том, что товар находится в акции, селлер может узнать только через несколько дней.

    Внутренние индикаторы TotalCRM позволяют в режиме реального времени отслеживать:
    • Фактическая цена продажи товара
    • Фактический валовый доход заказанного товара
    • Рентабельность каждого кабинета по отдельности
    • Бот который автоматически откорретирует цену продажи до заданного значения*

    Имея такие индикторы под рукой, управлять своим доходом будете Вы, а не маркетплейсы.

    *WB

  • 5
    Несбалансированные остатки товаров

    Найти "золотую середину" при формировании складских запасов - это настоящее искусство. Специалисты которые профессионально это делают, просят за свою работу очень большие зарплаты и не все селлеры могут себе их позволить. Ситуация при которой склад «пухнет», а прибыль падатет встречается очень часто. Ходовые позиции заканчиваются раньше, чем приходит новая поставка, а товары аутсайдеры наоборот скапливаются с каждой поставкой. Оборотный капитал замораживается и чтобы его освободить приходится в ущерб прибыли "сливать" остатки.

    В TotalCRM используются аналитические алгоритмы для работы с товарными запасами:
    • Анализ динамики заказов (как отдельно по кабинету, так и по каналу), при различных схемах работы FBO, FBS, DBS.
    • Рекомендаций по закупкам, с использованием текущих данных по оборачиваемости, плеча поставки и трендов.
    • Отчеты по которым видно на какой период хватит текущего остатка товара на отдельно взятом складе
    • Автоматическое распределение товара между кабинетами для увеличения оборачиваемости (при работе по FBS и DBS)
    • Аналитические отчеты по заказам, отменам и товарам в пути.

    Имея под рукой такие данные, Ваши магазины будут на порядок лучше использовать оборотные средства и повышать свою рентабельность даже в высококонкурентных нишах.

  • 6
    Раздутый штат сотрудников

    Торговля на маркетплейсах уже сформировалась как отдельный вид розничных компаний. При масштабировании и структурировании бизнеса появляется необходимость создания отделов:
    • Отдел закупок
    • Отдел менеджеров на каждый маркетплейс
    • Отдел аналитики
    • Склад
    • Бухгалтерия
    • Управляющие
    Все это ведет к увеличению операционных затрат.

    В TotalCRM включены инструменты для автоматизации практически каждого отдела, а Dashboards выводят ключевые показатели для руководителя в информативные отчеты. Используя нашу систему, селлер освобождает сотрудников от рутинного труда и имеет возможность перенаправить ресурсы для получения максимальной прибыли.

Вы новичок и только планируете
запустить свой первый магазин?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы провести подробную консультацию показать возможности TotalCRM для новичков торговли на маркетплейсах

TotalCRM® Вопрос-ответ

Что говорят наши довольные клиенты

Наши тарифы

Свяжитесь с нами

Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом

  • info@totalcrm.ru
  • +7 (812) 602-6001
  • Санкт-Петербург, ул. Есенина, 8к1

Отправить сообщение