Свяжитесь с нами
Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом
- info@totalcrm.ru
- +7 (812) 602-6001
- Санкт-Петербург, ул. Есенина, 8к1
Отслеживать реальные доходы
• TotalCRM автоматически рассчитывает реальную прибыль по каждому товару с учетом всех расходов - от комиссии маркетплейсов до затра на последнюю милю
Оптимизировать расходы
• Система предлагает оптимизировать логистику и складские остатки, что позволяет снижать расходы на хранение и избегать замораживания капитала в товаре
Управлять несколькими кабинетами МП
• TotalCRM интегрирует данные с различных маркетплейсов в единое окно, что позволяет легко управлять всеми процессами из одного окна
Больше зарабатывать
• Система контролирует автоматические изменения цен и не позволяет уходить в минус. Вы всегда знаете, на какой ценовой стратегии зарабатываете
Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом
Более 6 лет сами являемся топовым продавцом и точно знаем, как зарабатывать больше на маркетплейсах. Бережно систематизировав наши знания и клиентский опыт, мы кропотливо создавали для себя уникальный инструмент, позволяющий кратно увеличивать доходность бизнеса.
При создании ИТ решения TotalCRM.Marketplaces мы ставили цель получить высокоэффективный продукт для минимизации затрат, контроля выручки и повышения прибыльности. У нас это получилось и теперь мы готовы поделиться им с вами
Смена статусов, печать маркировок, поставки, резервирование
FBS, DBS, FBO из разных маркетплейсов в одном окне
Автоматический сбор аналитики со всех кабинетов
Никакого ручного труда, в режиме реального времени, со всех маркетплейсов
FBO, FBS, DBS одновременно по всем кабинетам
Выгрузка на маркетплейсы, автоматическое резервирование, контроль и анализ
Единый прайсинг и ценообразование, контроль наценки
Автоматическое изменение цен, корректировка скидок, контроль РРЦ
Остатки на складах, прогнозы по продажам
Контроль запасов и оборотного капитала на основе данных
Отвечаем на вопрос: "Сколько я зарабатываю на маркетплейсах?"
Учитываются все расходы маркетплейсов (в том числе скрытые) и себестоимость проданного товара
Скрытые комиссии и расходы на продажу товара выше валового дохода. Проблему видно только в итоговых финансовых отчетах.
Типичные скрытые комиссии маркетплейсов:
• Удержания за маркетинг
• Внутренняя логистика и логистика при отменах/отказах
• Удержания за участие в акциях, в том числе принудительных
• Сумму которую маркетплейс планирует перевести Вам на р/сч за выполненный заказ
TotalCRM автоматически собирает данные со всех кабинетов* и выводит их в режиме реального времени в удобные таблицы. Сотрудникам остается только провести анализ этих данных и принять решения опираясь на финансовые результаты
*Ozon
Алгоритмы маркетплейсов дают возможность заработать каждому селлеру. Весь объем продаж распределяется между магазинами с аналогичным ассортиментом, но в разных пропорциях.
TotalCRM имеет набор инструментов:
• Легкий запуск сателлитов (магазин с аналогичным ассортиментом, но оформленным на сторонние юр. лица или ИП)
• Простой запуск магазина на другом маркетплейсе
• Инструменты управления сателлитами (заказы, поставки, аналитика и отчеты)
• Автоматическими инструментами распределения товара между сателлитами
• Управление ценой продажи
Финансовые показатели видно только в итоговых отчетах маркетплейсов. Сотрудники вынуждены заполнять множество отчетов (Excel) файлов, чтобы иметь возможность анализировать получаемые результаты. Из-за этого решения принимаются с опозданием.
В TotalCRM все основные показатели видно уже в момент создания заказа:
• Фактическая цена продажи
• Валовый доход
• Рентабельность заказа
• Ожидаемое поступление на р/сч за выполненный заказ*
• Вознаграждение маркетплейса за отмененные заказы*
• Суммы доставленных заказов, заказов в пути, отмененных заказов
TotalCRM автоматически собирает данные со всех кабинетов и выводит их в режиме реального времени в удобные таблицы. Сотрудникам остается только провести анализ этих данных и принять решения опираясь на финансовые результаты
*Ozon
Принудительное участие в акциях существенно снижает валовый доход и не всегда компенсируется за счет дополнительно получаемого оборота. О том, что товар находится в акции, селлер может узнать только через несколько дней.
Внутренние индикаторы TotalCRM позволяют в режиме реального времени отслеживать:
• Фактическая цена продажи товара
• Фактический валовый доход заказанного товара
• Рентабельность каждого кабинета по отдельности
• Бот который автоматически откорретирует цену продажи до заданного значения*
Имея такие индикторы под рукой, управлять своим доходом будете Вы, а не маркетплейсы.
*WB
Найти "золотую середину" при формировании складских запасов - это настоящее искусство. Специалисты которые профессионально это делают, просят за свою работу очень большие зарплаты и не все селлеры могут себе их позволить. Ситуация при которой склад «пухнет», а прибыль падатет встречается очень часто. Ходовые позиции заканчиваются раньше, чем приходит новая поставка, а товары аутсайдеры наоборот скапливаются с каждой поставкой. Оборотный капитал замораживается и чтобы его освободить приходится в ущерб прибыли "сливать" остатки.
В TotalCRM используются аналитические алгоритмы для работы с товарными запасами:
• Анализ динамики заказов (как отдельно по кабинету, так и по каналу), при различных схемах работы FBO, FBS, DBS.
• Рекомендаций по закупкам, с использованием текущих данных по оборачиваемости, плеча поставки и трендов.
• Отчеты по которым видно на какой период хватит текущего остатка товара на отдельно взятом складе
• Автоматическое распределение товара между кабинетами для увеличения оборачиваемости (при работе по FBS и DBS)
• Аналитические отчеты по заказам, отменам и товарам в пути.
Имея под рукой такие данные, Ваши магазины будут на порядок лучше использовать оборотные средства и повышать свою рентабельность даже в высококонкурентных нишах.
Торговля на маркетплейсах уже сформировалась как отдельный вид розничных компаний.
При масштабировании и структурировании бизнеса появляется необходимость создания отделов:
• Отдел закупок
• Отдел менеджеров на каждый маркетплейс
• Отдел аналитики
• Склад
• Бухгалтерия
• Управляющие
Все это ведет к увеличению операционных затрат.
В TotalCRM включены инструменты для автоматизации практически каждого отдела, а Dashboards выводят ключевые показатели для руководителя в информативные отчеты. Используя нашу систему, селлер освобождает сотрудников от рутинного труда и имеет возможность перенаправить ресурсы для получения максимальной прибыли.
Само подключение занимает пару минут и данные автоматически выгружаются из кабинетов Селлера. Обычно через пару часов кабинет полностью готов к работе.
Да, при создании TotalCRM мы закладывали возможность управления крупными и сложными проектами. Мы видим, что активно растущие селлеры представлены на всех маркетплейсах, работают по всем возможным каналам (FBS, FBO, DBS) и зачастую могут иметь несколько юридических лиц. Поэтому в TotalCRM можно подключить все кабинеты, все каналы работы и все юридические лица в одну систему и видеть как суммарные данные, так и все по отдельности.
Да, идея создания TotalCRM заключалась в том, чтобы сократить всевозможные издержки бизнеса и
сосредоточиться на получении максимальной прибыли. Мы смогли запустить систему, при которой
возможна одновременная работа по всем каналам. Если товар закончился на FBO, TotalCRM сразу
же начинает передавать остатки со склада FBS, если и на своем складе закончился товара, то включится удаленный склад поставщиков.
TotalCRM автоматически будет отслеживать остатки, резервировать товар на складах, если его уже заказали
и передавать на маркетплейсы только актуальную информацию по складским запасам.
При этом селлер будет видеть отчеты по всем кабинетам в одном окне и принимать решения опираясь на актуальные данные.
Да, в TotalCRM можно подключить несколько кабинетов даже если они оформлены на разные юридические лица. Управлять кабинетами можно одновременно всеми или по отдельности, для этого настроены удобные фильтры.
Основной сложностью будет грамотная настройка складского учета. Если у Вас все настроено и работает как часы, то сложностей не будет. Если у Вас не все идеально, то лучше предупредить нашего менеджера, чтобы он помог все грамотно настроить.
Да, TotalCRM работает с мультискладовыми проектами. Мы можем подключить каждый магазин как отдельные кабинеты на марктелпейсах, а при необходимости в один кабинет, но с разными складами отгрузки. Обмен данными происходит моментально и если какой-то товар куплен в рознице – остаток обновляется в момент пробития чека.
Да, TotalCRM поддерживает работу с удаленными складами поставщиков. Вы можете подгружать остатки неограниченного количества поставщиков, а система автоматически настроит приоритет выгрузки остатков и требуемый период на сборку заказов. Это даст Вам время на обработку заказа (получить товар от поставщика, упаковать, наклеить маркировку и передать на склад отгрузки).
TotalCRM полностью облачное решение.
Для просмотра отчетов - достаточно мобильного телефона;
Для управления работой на маркетплейсах - потребуется персональный компьютер;
Для подготовки рабочего места склада - необходим термопринтер или обычный принтер (печать маркировок).
У нас есть набор инструкций для работы и персональный менеджер, который поможет на старте настроить все необходимые инструменты, также покажет как работать с системой. Если у нашего клиента возникают вопросы, мы на них отвечаем в рабочее время за нескольких минут.
Вся работа с остатками товара ведется автоматически.
Селлеру требуется только настроить правильную передачу данных по остаткам своего склада.
Если у Вас на складе 1 единица товара, TotalCRM распределит ее таким образом,
чтобы ее могли заказать в любом из кабинетов, но как только в одном из кабинетов ее закажут,
она моментально снимется с продажи в других кабинетах.
Такой механизм дает возможность сократить товарные остатки на складе,
так как не требуется формировать на каждый маркетплейс отдельный склад.
Да, цена на один товар может быть индивидуальной в каждом кабинете.
TotalCRM автоматически отслеживает текущую цену продажи товара в каждом кабинете и регулирует ее до заданного значения. Ни для кого не секрет, что производителя могут настоятельно рекомендовать соблюдать РРЦ, а маркетплейсы могут самостоятельно давать скидку в счет своей комиссии. Это часто приводит к конфликту когда селлер получает претензии от производителей. Мы этот процесс автоматизировали.
3 года на Маркетплейсах, с 2023 с TotalCRM
После 3 лет работы с Маркетплейсами и увеличением количества магазинов мы с партнером столкнулись с обработкой и анализом огромного количества информации и необходимостью более точной аналитики продаж.
Было принято решение оптимизировать бизнес-процессы с помощью CRM-системы. Уже спустя месяц абсолютно вся аналитика стала прозрачной, занимала минимум времени, и принесла рост прибыли, за счет нескольких факторов, которые ранее были не видны или видны с большими неточностями:
Это только часть процессов, благодаря которым нам удалось оптимизировать работу и сосредоточится на более масштабных задачах.
З года на Маркетплейсах, с 2023 с TotalCRM
С TotalCRM мы с командой смогли увеличить чистую прибыль в 2,5 раза год к году. Сначала относились скептически, но по мере подключения различных инструментов прибыль начала расти кратно. На этот год поставили амбициозную цель сделать трехкратный рост.
2 годп на Маркетплейсах, с 2023 с TotalCRM
Спасибо ребятам. Я долго искала CRM именно для управления продажами на маркетплейсах, чтобы все было в одном месте и управление заказами, и поставками и аналитика. Получила даже больше чем ожидал. Сократила время на аналитику до пары часов в неделю.
3 года на Маркетплейсах, с 2023 с TotalCRM
Я работаю с кальянной тематикой, в основном уголь. Маркетплейсы после крупных пожаров очень сильно ужесточили правила по нашей категории, вплоть до того, что работать можно только FBS и отгружать только через сторонние транспортные компании. Думал, что придется уходить из маркетплейсов, но знакомый посоветовал этот сервис. Сейчас все работает на автомате. Спасибо за помощь.
1 год на Маркетплейсах, с 2024 с TotalCRM
Имею основную работу, пришел на OZON за дополнительным доходом. Сразу не понял, что работаю в минус, а потом уже надо было распродавать остатки товара. Подключил TotalCRM на 1 месяц, чтобы получить аналитику. Когда начал изучать отчеты увидел причину работы в минус и решил не сворачивать работу. Пересмотрел ассортимент, ценовую политику, добавил кабинет на WB и в течении пары месяц уже вышел в небольшой плюс.
Просто посмотреть
Доп. услуги
Для начинающих селлеров
Доп. услуги
Для стабильного роста
Доп. услуги
Стать ТОПом
Доп. услуги
Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом