TotalCRM®

Управляйте продажами

на маркетплейсах из одного окна

Обрабатывайте заказы и отгрузки со всех площадок прямо в TotalCRM®. Контролируйте цены продаж, выручку, остатки на складах

OZON

Wildberries

YandexMarket

MegaMarket

6

лет увеличиваем продажи на маркетплейсах

Более 6 лет сами являемся топовым продавцом и точно знаем, как зарабатывать больше на маркетплейсах. Бережно систематизировав наши знания и клиентский опыт, мы кропотливо создавали для себя уникальный инструмент, позволяющий кратно увеличивать доходность бизнеса.

При создании ИТ решения TotalCRM.Marketplaces мы ставили цель получить высокоэффективный продукт для минимизации затрат, контроля выручки и повышения прибыльности. У нас это получилось и теперь мы готовы поделиться им с вами

Возможности

Развивайте бизнес на маркетплейсах при помощи инструментов TotalCRM® уже сегодня

Обработка заказов

Смена статусов, печать маркировок, поставки, резервирование

Заказы из всех кабинетов

FBS, DBS, FBO из разных маркетплейсов в одном окне

Сводная аналитика

Автоматический сбор аналитики со всех кабинетов

Информативные таблицы

Никакого ручного труда, в режиме реального времени, со всех маркетплейсов

Управление складами

FBO, FBS, DBS одновременно по всем кабинетам

Остатки под контролем

Выгрузка на маркетплейсы, автоматическое резервирование, контроль и анализ

Управление ценами

Единый прайсинг и ценообразование, контроль наценки

Увеличивайте прибыль

Автоматическое изменение цен, корректировка скидок, контроль РРЦ

Анализ и прогнозирование

Финансы, остатки на складах, прогнозы по продажам

Вместо 1000 менеджеров

Контроль важных финансовых показателей на основе данных

Масштабирование

Легкий запуск новых кабинетов на основе уже рабатающих

Расширяйте каналы продаж

Покоряйте неохваченные маркетплейсы, запускайте кабинеты на новые юр. лица

Почему падает прибыль и как TotalCRM®поможет

  • 1
    Скрытые комиссии маркетплейсов

    Скрытые комиссии и расходы на продажу товара выше валового дохода. Проблему видно только в итоговых финансовых отчетах.

    Типичные скрытые комиссии маркетплейсов:
    • Удержания за маркетинг
    • Внутренняя логистика и логистика при отменах/отказах
    • Удержания за участие в акциях, в том числе принудительных
    • Сумму которую маркетплейс планирует перевести Вам на р/сч за выполненный заказ

    TotalCRM автоматически собирает данные со всех кабинетов* и выводит их в режиме реального времени в удобные таблицы. Сотрудникам остается только провести анализ этих данных и принять решения опираясь на финансовые результаты

    *Ozon

  • 2
    Магазины конкурентов

    Алгоритмы маркетплейсов дают возможность заработать каждому селлеру. Весь объем продаж распределяется между магазинами с аналогичным ассортиментом, но в разных пропорциях.

    TotalCRM имеет набор инструментов:
    • Легкий запуск сателлитов (магазин с аналогичным ассортиментом, но оформленным на сторонние юр. лица или ИП)
    • Простой запуск магазина на другом маркетплейсе
    • Инструменты управления сателлитами (заказы, поставки, аналитика и отчеты)
    • Автоматическими инструментами распределения товара между сателлитами
    • Управление ценой продажи

  • 3
    Запоздалая финансовая аналитика

    Финансовые показатели видно только в итоговых отчетах маркетплейсов. Сотрудники вынуждены заполнять множество отчетов (Excel) файлов, чтобы иметь возможность анализировать получаемые результаты. Из-за этого решения принимаются с опозданием.

    В TotalCRM все основные показатели видно уже в момент создания заказа:
    • Фактическая цена продажи
    • Валовый доход
    • Рентабельность заказа
    • Ожидаемое поступление на р/сч за выполненный заказ*
    • Вознаграждение маркетплейса за отмененные заказы*
    • Суммы доставленных заказов, заказов в пути, отмененных заказов

    TotalCRM автоматически собирает данные со всех кабинетов и выводит их в режиме реального времени в удобные таблицы. Сотрудникам остается только провести анализ этих данных и принять решения опираясь на финансовые результаты

    *Ozon

  • 4
    Принудительное участие в акциях

    Принудительное участие в акциях существенно снижает валовый доход и не всегда компенсируется за счет дополнительно получаемого оборота. О том, что товар находится в акции, селлер может узнать только через несколько дней.

    Внутренние индикаторы TotalCRM позволяют в режиме реального времени отслеживать:
    • Фактическая цена продажи товара
    • Фактический валовый доход заказанного товара
    • Рентабельность каждого кабинета по отдельности
    • Бот который автоматически откорретирует цену продажи до заданного значения*

    Имея такие индикторы под рукой, управлять своим доходом будете Вы, а не маркетплейсы.

    *WB

  • 5
    Несбалансированные остатки товаров

    Найти "золотую середину" при формировании складских запасов - это настоящее искусство. Специалисты которые профессионально это делают, просят за свою работу очень большие зарплаты и не все селлеры могут себе их позволить. Ситуация при которой склад «пухнет», а прибыль падатет встречается очень часто. Ходовые позиции заканчиваются раньше, чем приходит новая поставка, а товары аутсайдеры наоборот скапливаются с каждой поставкой. Оборотный капитал замораживается и чтобы его освободить приходится в ущерб прибыли "сливать" остатки.

    В TotalCRM используются аналитические алгоритмы для работы с товарными запасами:
    • Анализ динамики заказов (как отдельно по кабинету, так и по каналу), при различных схемах работы FBO, FBS, DBS.
    • Рекомендаций по закупкам, с использованием текущих данных по оборачиваемости, плеча поставки и трендов.
    • Отчеты по которым видно на какой период хватит текущего остатка товара на отдельно взятом складе
    • Автоматическое распределение товара между кабинетами для увеличения оборачиваемости (при работе по FBS и DBS)
    • Аналитические отчеты по заказам, отменам и товарам в пути.

    Имея под рукой такие данные, Ваши магазины будут на порядок лучше использовать оборотные средства и повышать свою рентабельность даже в высококонкурентных нишах.

  • 6
    Раздутый штат сотрудников

    Торговля на маркетплейсах уже сформировалась как отдельный вид розничных компаний. При масштабировании и структурировании бизнеса появляется необходимость создания отделов:
    • Отдел закупок
    • Отдел менеджеров на каждый маркетплейс
    • Отдел аналитики
    • Склад
    • Бухгалтерия
    • Управляющие
    Все это ведет к увеличению операционных затрат.

    В TotalCRM включены инструменты для автоматизации практически каждого отдела, а Dashboards выводят ключевые показатели для руководителя в информативные отчеты. Используя нашу систему, селлер освобождает сотрудников от рутинного труда и имеет возможность перенаправить ресурсы для получения максимальной прибыли.

Вы новичок и только планируете
запустить свой первый магазин?

Заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы провести подробную консультацию показать возможности TotalCRM для новичков торговли на маркетплейсах

TotalCRM® Вопрос-ответ

Что говорят наши довольные клиенты

Наши тарифы

Свяжитесь с нами

Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом

  • info@totalcrm.ru
  • +7 (812) 602-6001
  • Санкт-Петербург, ул. Есенина, 8к1

Отправить сообщение